Пресс-служба

16 мая, 2025

Агрохолдинг «СТЕПЬ» запустил коллаборацию в бакалейном сегменте

По данным Агрохолдинга «СТЕПЬ», каждый второй потребитель при прочих равных отдает предпочтение знакомому бренду продуктов, а четверть из них готовы даже переплатить в разной степени за продукт проверенного бренда. В этом свете тенденция объединения брендов – кобрендинг – популярная практика, устойчивая в разных сферах: FMCG, финансовой и др. Для 74% российских компаний из разных секторов кобрендинг является ключевым инструментом маркетинговой стратегии.

Агрохолдинг «СТЕПЬ» также идет по пути эффективных маркетинговых решений и запустил кобренд «СТЕПИ» и «Пятерочки» – «Крупы мира». Это – линейка варпаков (варочных пакетов) с крупами, представляющими разные национальные кухни. Наборы варпаков с различными вкусами сделаны специально для ритейлера «Пятерочка» и будут продаваться только в магазинах сети. В каждой упаковке пять различных круп, таких как кускус, булгур, киноа, рис, гречневая крупа. Цель проекта – не только повысить продажи производителя, но и разнообразить ассортимент на полках нестандартными бакалейными продуктами. 

Выбор формата варочных пакетов не случаен. Современные потребители, особенно представители поколения Z (люди, родившиеся в период с 1995 по 2010 год), не готовы тратить много времени на приготовление еды. Более того, доказано, что кухонные хлопоты даже вызывают у них тревогу.

За последнее время выделяется множество удачных кобрендинговых проектов, объединяющих различные бренды и сферы. Например, проект «Русский завтрак» агрохолдинга «ЭкоНива», сетей «Лента», METRO и др. В прошлом году он стал лауреатом премии «Сделано в России». Суть – популяризация культуры здоровых завтраков и повышении продаж молочной продукции как в магазинах, так и в сегменте HoReCa.

Один из интересных примеров коллабораций – сотрудничество ритейлера «Магнит» и компьютерной игры Genshin Impact, персонажей которой в виде брелоков или фигурок можно получить при определенной сумме чека. В магазинах «Пятерочка» покупатели получают в подарок фигурки персонажей из игры Cut the rope, которые также дают возможность покупателям участвовать в розыгрыше призов. 

Кобрендинг эффективен, например, в финансовом секторе. Количество транзакций по кобрендинговой карте в России в среднем на 50-60% больше по сравнению с обычным портфелем кредитных карт, а отток клиентов меньше на 20%. Подобных продуктов ежегодно появляется множество, и многие удостаиваются признания. Например, карта «Перекрёсток» от «Альфа-Банка» несколько раз становилась лауреатом маркетинговой премии Loyalty Awards Russia.

Вернуться на прошлую страницу
Поделиться

Актуальные новости

«Ведомости» о развитии селекции и генетики в АПК

16 июля, 2025

Уборочная кампания в хозяйствах «СТЕПИ» на Ставрополье продолжается

16 июля, 2025

Донские кондитеры наращивают объемы производства – «РБК»

14 июля, 2025

Корма для сельхозживотных скоро начнут маркировать – ComNews

14 июля, 2025

Агрохолдинг «СТЕПЬ» поддержал федеральный профориентационный проект для школьников и студентов

11 июля, 2025
+

Получите бесплатную консультацию от нашего специалиста