Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко оценил перспективы рынка растительных альтернатив для газеты «Ведомости» .

Рост популярности продуктов на растительной основе связан с трендом на здоровый образ жизни, физическую активность, правильное и разнообразное питание, а также снижение животного белка в рационе. Поэтому все чаще производители традиционной продукции начинают расширять продуктовую линейку. Так, ГК «Эфко» решила выпускать растительные альтернативы молоку. Перспективы рынка растительных альтернатив в качестве эксперта оценил генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко.

Российский рынок продуктов на растительной основе растет вслед за мировым, сказал А.М. Недужко. Пока он находится на начальной стадии развития и на 98% представлен напитками, остальное – сыры, сметана, йогурты, десерты, мясо. Недавно агрохолдинг приобрел группу «Пир», которая помимо сыров занимается производством также и растительной продукции (молоко, йогурты, сметана и проч.) под брендом Green Idea. Компания будет наращивать производство и намерена войти в число лидеров, заняв 15% рынка, обещает А.М. Недужко.

Ссылка: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/08/03/880549-gk-efko