Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» прокомментировал «Российской газете» рост доли локальных брендов в Ростовской области

05.09.22

По данным «Российской газеты» за текущий год значительно увеличилось потребление населением продукции местного производства, в пользу которой делают выбор 78% опрошенных респондентов. И 82% предпочитают российский товар, в целом, импортному. Решающими факторами при выборе служат высокое качество продукции и натуральное сырье.

Именно для контроля качества несколько лет назад появилась система добровольной сертификации - «Сделано на Дону». В ее реестре сейчас более 30 крупных и небольших предприятий области. Но самое главное, что донские бренды, не просто в списке «знака качества», но и на слуху у ростовчан.

Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко прокомментировал «РГ», что рост производства продукции локальных брендов – это ответ на запрос потребителя, особенно сейчас, когда укрепляется тренд на здоровое питание.

- Агрохолдинг «СТЕПЬ» поставляет широкий ассортимент бакалейной продукции в крупнейшие магазины и торговые сети Юга и других регионов. В лидерах продаж — гречневая, пшеничная, ячневая, перловая крупы, как в традиционной упаковке, так и в формате варочных пакетов. Этим летом Агрохолдинг «СТЕПЬ» расширил ассортимент круп, мы стали производить зеленую гречку, кускус, киноа, нут, полбу, булгур, зеленую и красную чечевицу.
Кроме того, Агрохолдинг «СТЕПЬ» реализует в торговые сети яблоки под собственной торговой маркой. Основные объемы продаж фруктов осуществляют федеральные сети - «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и др. В этом году каналы продаж расширены сетью магазинов здорового питания «ВкусВилл», а также ретейлером премиум-класса «Азбука вкуса».

Полный текст читайте здесь