Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» Андрей Недужко дал интервью «Коммерсантъ»

21.06.2024 08:03

Генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ» в интервью газете «Коммерсантъ» рассказал о рынке сельскохозяйственной техники. Ранее СМИ сообщили о том, что Агрохолдинг «СТЕПЬ» начал новое направление бизнеса – выпуск сельхозтехники под брендом Sterus.

В интервью Андрей Недужко отметил, что на рынке сегодня существует дефицит сельхозтехники и пространство для реализации конкурентных проектов есть. Спрос потребителей не удовлетворен по нескольким позициям. Это касается определенных видов тракторов, комбайнов, а также сеялок для пропашных культур, которые работают по технологии No Till, прессов для гранулирования комбикормов и т. д.

Говоря о новом этапе масштабирования, генеральный директор Андрей Недужко поясняет, что Агрохолдинг «СТЕПЬ» уже обладает необходимыми ресурсами для выпуска сельхозтеники. В структуре создана машинно-тракторная станция с ремонтной базой, несколько лет в компании работает собственный R&D-центр. Новое направление бизнеса под брендом Sterus выросло органически благодаря развитию технического дивизиона Агрохолдинга. «СТЕПЬ» готова поставлять на рынок широкую линейку тракторов, комбайнов, самоходные гидравлически регулируемые опрыскиватели с клиренсом до 2 м и др. В планах — телескопические погрузчики, животноводческая техника, масла, смазочные материалы, топливные и масляные фильтры и т.д.

В интервью Андрей Недужко подчеркивает, что вынужденная экономия сельхозпроизводителей на парке сельхозтехники может привести к снижению производительности, качества эксплуатации и срока службы техники. Необходимо расширять предложение на рынке, замешать европейскую и американскую технику новыми качественными и доступными брендами. 

Полное интервью читайте здесь.