Оглавление

  1. Регистрация в личном кабинете................................2
  2. Подача заявки на аккредитацию...............................6
  3. Просмотр лотов и формирование предложений.........9
  4. Просмотр выигранных лотов...................................16
  5. Просмотр заключенных договоров..........................16
  6. Просмотр заказов поставщику.................................17

 

  1. Регистрация в личном кабинете

 

Для первого входа в Личный кабинет поставщика необходимо пройти по ссылке https://cabinet.ahstep.ru/partner/ и ввести временный логин и пароль:

 

Приглашение войти в систему 1С Управление Холдингом для прохождения процедуры саморегистрации и последующей аккредитации может быть размещено в открытом доступе, например, на сайте Агрохолдинга "СТЕПЬ" в разделе работы с поставщиками, направляться по электронной почте конкретным поставщикам. Приглашение состоит из адреса расположения базы данных, логина и пароля для авторизации в личном кабинете.

Пройдя по ссылке и введя логин и пароль, поставщик заходит в программу. В единственном доступном окне ему предлагается заполнить анкету поставщика (рис 1).

Рисунок 1

Пользователь последовательно должен заполнить все реквизиты, а именно:

  • Имя для входа – логин, который будет использоваться для входа в систему. Имя для входа не должно содержать пробелы, при их наличии программа выводит следующее сообщение (рис 2)

Рисунок 2

 

! И регистрация в программе будет невозможна.

  • E-mail – адрес электронной почты, на которую будет приходить оповещение о решении по анкете и аккредитации;
  • Вид поставщика – юридическое или физическое лицо.! Важно для ИП необходимо выбрать вид поставщика «Физическое лицо». Обратить внимание, что поля для заполнения и количество символов в ИНН изменится;
  • Наименование – сокращенное наименование организации;
  • Полное наименование – полное наименование организации;
  • Страна регистрации;
  • ИНН;
  • КПП;
  • Код ОКПО;
  • ОГРН – основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица. Если поставщик – физическое лицо, то будет предложено ввести ОГРНИП;
  • ОКВЭД – основной код внешнеэкономической деятельности;
  • Субъект малого и среднего предпринимательства;
  • Фактический адрес;
  • Юридический адрес;
  • Номер телефона;
  • Факс – если имеется;
  • ! Виды деятельности – виды деятельности по классификации Агрохолдинга "СТЕПЬ", указывается из списка, возможен множественный выбор. По выбранным видам деятельности видны будут лоты, и по ним можно будет подавать предложения;
  • Контактные данные поставщика – сотрудники организации поставщика, с которыми предполагается контактировать;
  • Комментарий - поле для дополнительной информации

После заполнения реквизитов необходимо ознакомиться с правилами регистрации, нажав гиперссылку «С правилами регистрации ознакомлен». После ознакомления установить флаг (рис 3).

Рисунок 3

К анкете имеется возможность прикреплять файлы. Для этого необходимо нажать следующую клавишу (рис 4)

 

Рисунок 4

 

Затем выбрать кнопку «Добавить»-«Из файла на диске» и присоединить его (рис 5)

Рисунок 5

 

После окончательной проверки анкеты необходимо нажать «Подать документы». При этом появится уточняющее окно о вашей уверенности в подаче документов, в правильности заполнения реквизитов – поскольку после нажатия клавиши «Подать документы» редактировать форму и изменять реквизиты будет невозможно.

!Важно После подачи документов система закрывает сеанс и отредактировать поданную  анкету пользователь не сможет.

!Важно Подать две анкеты с одинаковым ИНН или ОГРН, или адресом электронной почты, или именем для входа невозможно.

После рассмотрения анкеты ответственным со стороны Агрохолдинга "СТЕПЬ" будет отправлено письмо на электронный адрес, указанный в анкете, с сообщением об отказе в регистрации или успешной регистрации с логином и паролем для доступа в личный кабинет.

! Логин и пароль для входа должны прийти в течении 1 рабочего дня, если не приходят – обратиться к сотрудникам Департамента закупок.

 

  1. Подача заявки на аккредитацию

Получив доступ в личный кабинет, поставщик имеет возможность зайти в программу под своей учетной записью. Открывается меню личного кабинета. Для дальнейшего участия в закупочной процедуре поставщику необходимо создать документ «Аккредитация».

Аккредитация обязательное требование, но подать предложение на любую закупку можно до принятия решения по аккредитации специалистами АО Агрохолдинг «СТЕПЬ». Процесс аккредитации и подачи предложений проходят параллельно.

Для регистрации заявки на прохождение аккредитации необходимо в личном кабинете перейти в журнал «Аккредитация поставщика» и создать новый документ (рис 6), либо из карточки «Анкета поставщика» воспользоваться кнопкой «Создать на основании – Аккредитация поставщика».

Рисунок 6

Документ предназначен для проверки критериев, которые являются обязательными для допуска поставщика к торгам.

В открывшейся форме документа пользователю необходимо заполнить:

  • Организация – организация от которой проводится аккредитация;
  • На закладке «Общие требования» необходимо дать пояснения по каждому требованию в колонке «Ответ». В случае, если нет подходящего варианта ответа или необходимо дать расширенный ответ, то необходимо заполнить поле «Комментарий участника», например (рис 7);

Рисунок 7

  • В колонке «Требование к документу» содержится описание документа, копия которого должна быть приложена к аккредитации. Прикрепление файлов осуществляется по кнопке (рис 8)

Рисунок 8

После заполнения ответов на каждое требование и прикрепления файлов необходимо отправить аккредитацию на проверку. Для этого предназначена кнопка «Подать документы».

Система регистрирует документ, заполняя поле «Дата отправки на проверку» и надпись «Анкета отправлена» (рис 9), а также внизу экрана появляется уведомление о том, что документ отправлен.

Рисунок 9

 

!Кнопка «Сохранить» используется для того, чтобы не потерять ранее внесенную информацию. При ее нажатии документы не передаются, только сохраняются.

При нажатии клавиши «Подать документы» по аналогии с подачей документа «Анкета поставщика» появится уточняющее уведомление об уверенности внесенной информации и если все корректно, то нажимаем клавишу и подаём документ.

!Важно После подачи документов система закрывает сеанс и отредактировать поданные документы аккредитации пользователь не сможет.

После этого аккредитация будет рассмотрена комиссией Агрохолдинга "СТЕПЬ" в срок, согласно Регламента. По результатам прохождения процедуры Аккредитации будет направлено письмо на почту, указанную в анкете (на тот же электронный адрес, на который приходили логин и пароль). В случае отказа в аккредитации, имеется возможность повторной подачи документа на рассмотрение. В случае наложения моратория на работу с поставщиком комиссией, повторная аккредитация будет возможна только после даты окончания моратория.

Кроме того, программой предусмотрена возможность удалить прикрепленные файлы. Но сделать это можно только до момента нажатия на кнопку «Подать документы» (рис 10)

Рисунок 10

 

  1. Просмотр лотов и формирование предложений

Поставщик имеет возможность просматривать спецификацию лота, условия торгов и предоставления документации. Для этого необходимо в личном кабинете перейти по гиперссылке «Лоты» (рис 11).

Рисунок 11

В форме лотов отображаются только те лоты, которые находятся на стадии сбора предложений или переторжки. Отмененные лоты, лоты, по которым завершены торги, не отображается в списке. Также в списке лотов недоступны те, вид деятельности которых не совпадает с выбранными видами деятельности поставщика в анкете. Если в списке «Лоты» не отражается необходимый тендер – обратиться к сотрудникам Департамента закупок.

Для более детальной информации необходимо открыть карточку лота двойным нажатием правой кнопкой мыши. Форма лота недоступна для редактирования.

На закладке основные сведения отображаются такие данные как предмет договора, дата исполнения договора, место поставки, а также общие требования к поставщику, метод оценки предложений. Также отображается актуальная стадия закупочной процедуры и ее продолжительность (рис 12)

Рисунок 12

На закладке «Номенклатура» представлена спецификация лота с закупаемой номенклатурой и количеством по периодам (рис 13)

Рисунок 13

Закладка «Условия» состоит из ряда подзакладок из закупочной процедуры, переключаясь по которым, можно получить следующую информацию (если они были заполнены организатором закупки):

  • Желаемые условия оплаты и поставки;
  • Контрольные условия по договору;
  • Требования к участникам;
  • Требования к составу документов;
  • Порядок предоставления документации;
  • Условия обеспечения заявки / аванса / договора;
  • Условия приема и оформления заявок;

По кнопке «Связанные файлы» имеется возможность посмотреть и сохранить те материалы, которые организатор закупки предоставил для доступа внешним поставщикам, например, техническое задание. (рис 14)

Рисунок 14

Для формирования коммерческого предложения необходимо в форме лота нажать «Создать на основании – Предложение участника закупочной процедуры» (рис 15)

Рисунок 15

В открывшейся форме документа необходимо заполнить:

  • На закладке «Условия»:
    • Условия поставки в текстовом виде;
    • Сроки выполнения договора;
    • Срок поставки в днях;
    • Условие оплаты;
    • Контактное лицо контрагента;
  • На закладке «Условия по номенклатуре»:
    • По каждой номенклатуре и месту поставки необходимо указать цену, одинаковую для всех периодов поставки, цену по прайс-листу;
    • Указать количество для каждого периода;
    • Указать ставку НДС;
    • Заполнять единицу измерения и номенклатуру поставщика имеет смысле в следующих случаях:
      • Наименование номенклатуры в лоте отличается от наименования номенклатуры в базе поставщика;
      • Отличия в единицах измерения;
      • Предложение аналогов (рис 16)

Рисунок 16

После указания цены, Ставки НДС и количества система пересчитывает Сумму НДС и Сумму.

В том случае, если контрагент работает без НДС на закладке «Основное» ему необходимо указать «Контрагент работает без НДС» в этом случае в табличной части документа все цены и суммы будут указаны без НДС без возможности дальнейшей корректировки (рис 17)

Рисунок 17

 

 

В том случае, если контрагент работает с НДС после того, как он указал цену в своем предложении – ему необходимо установить галочку включает или не включает цена НДС. Тогда в табличной части появится возможность выбора необходимой ставки НДС, сумма будет рассчитываться автоматически, а на закладке «Основное» в строке «НДС» отразится общая сумма налога, входящего в общую сумму. Цена остается без изменений, меняется только Сумма в зависимости от того, стоит галочка «Цена включает НДС» или нет (рис 18)

Рисунок 18

Из формы документа можно выгрузить данные закладки «Условия по номенклатуре» в Excel (по кнопке «Выгрузить в Excel), заполнить файл вне системы и затем загрузить (по кнопке «Загрузить из Excel») в этот же документ. Изменить состав колонок и порядок их следования не получится. Поскольку в этом случае загрузить файл не будет возможности, его невозможно будет прочитать. Ячейки с прозрачным фоном доступны только на просмотр (рис 19)

 

Рисунок 19

К предложению имеется возможность прикрепить файлы по команде «Связанные файлы».

Обязательным для заполнения является поле «Предмет заявки», расположенное на вкладке «Условия» (рис 20)

Рисунок 20

Можно сделать несколько предложений по одному лоту.

При нажатии клавиши «Подать документы» по аналогии со всеми вышеуказанными документами программа выводит уточняющее сообщение об уверенности пользователя об отправке, потому что после нажатия клавиши «Подать документы» редактировать документ будет невозможно.

Кнопка «Сохранить» позволяет только сохранить внесенную ранее информацию, при ее нажатии документы лишь сохраняются для того, чтобы можно было с ними продолжить работу через какое-то время. При нажатии клавиши «Сохранить» документы не отправляются.

Список всех предложений можно посмотреть, нажав на начальной странице «Предложения по лотам» (рис 21)

Рисунок 21

В списке предложений после того, как документ подан появляется статус «Документ подан» (рис 22)

Рисунок 22

При попытке пометить на удаление уже отправленный документ внизу экрана будет выходить сообщение о том, что документ отправлен и не может быть изменен (рис 22)

Рисунок 23

Удаление документа возможно только до момента его подачи по клавише (рис 24)

Рисунок 24

В списке предложений можно просматривать в каком статусе находятся предложения.

Существует три статуса:

  • Черновик  - протокол вскрытия конвертов не был сделан, предложение есть возможность редактировать;
  • Проведен  - предложение поступило на рассмотрение организатору закупки, выполняется стадия оценки;
  • Допущен к участию  - предложение прошло отбор и было допущено для участия в следующих стадиях или было выбрано в качестве победителя.

 

  1. Просмотр выигранных лотов

В разделе «Выигранные лоты» для поставщика доступна информация о лотах, по которым он признан победителем. Информация доступна только для просмотра. Удалять, добавлять, создавать документы на ее основе нельзя (рис 25)

Рисунок 25

 

 

  1. Просмотр заключенных договоров

Список заключенных договоров с поставщиком можно посмотреть в разделе «Договоры» (рис 26)

Рисунок 26

В открывшемся списке отображается организация, заключившая договор, дата и номер документа, а также сумма.

Нажав два раза правой кнопкой мыши на нужном договоре, откроется его карточка на просмотр (рис 27).

Рисунок 27

На закладке «Номенклатура» отображается спецификация договора с ценой и количеством к поставке по периодам.

 

  1. Просмотр заказов поставщику

Список заключенных договоров с поставщиком можно посмотреть в разделе «Заказы поставщикам» (рис 28)

 

Рисунок 28

В открывшемся списке отображается дата и номер заказа, договор, организация, валюта и сумма заказа.

Нажав два раза правой кнопкой мыши на нужном заказе, откроется его карточка на просмотр (рис 29).

 

Рисунок 29