УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПОЧНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
1. АО Агрохолдинг «СТЕПЬ» адрес: 344002, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, д. 19. объявляет о проведении открытого запроса предложений на поставку канцелярских принадлежностей для АО Агрохолдинг “СТЕПЬ” и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подавать свои предложения.
2. Организатор:
Департамент закупок АО Агрохолдинг «СТЕПЬ»
менеджер по ВЭД Департамента закупок АО Агрохолдинг «СТЕПЬ» - Качанов Богдан Андреевич
Тел:
Раб.: +7 (863)309-07-10 доб. 384
Моб.:+7 918 524 79 74
e-mail: kachanov.ba@ahstep.ru
Официальный раздел закупок на сайте АО Агрохолдинг «СТЕПЬ» https://www.ahstep.ru/tenders/
3. Подробное описание закупаемой продукции и условий Договора содержится в Закупочной документации на поставку канцелярских принадлежностей для АО Агрохолдинг “СТЕПЬ”.
Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть направлены через «Личный кабинет поставщика» АО Агрохолдинг «Степь» https://cabinet.ahstep.ru/partner/ до 16.00 часов (московское время) 24 июля 2019 г. согласно правилам использования личного кабинета.
Данные для входа в «Личный кабинет поставщика» представлены в прилагаемой инструкции.
4. Срок окончания приема предложений на участие в открытом запросе предложений на поставку канцелярских принадлежностей для АО Агрохолдинг “СТЕПЬ” не позднее 16:00 часов (московское время) 24.07.2019 г.
5. Настоящее приглашение к участию в открытом запросе предложений носит информационный характер и не является официальной офертой АО Агрохолдинг «СТЕПЬ», не несет никаких обязательств перед участниками, по заключению каких-либо договоров с организациями, приславшими свои предложения. Соответственно, статьи 437, 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации к проводимому отбору контрагентов не применяются.
1. Закупочная документация