Схема работы
Шаг 1
Отправка учетной карты и документов, необходимых для заключения договора на электронную почту td.zakupka@ahstep.ru; td.office@ahstep.ru;файлы документов должны иметь наименования, соответствующие содержанию.
Бланк учетной карты и Приложения со списком документов для организаций различных форм собственности и вида налогообложения приведены по ссылкам ниже:
Шаг 2
Отправка Покупателю на электронную почту полного пакета необходимых для взаимодействия документов с адреса td.zakupka@ahstep.ru
Шаг 3
Подписание сторонами Договора поставки (при первой поставке), Приложения (для каждой поставки), обмен документами по эл. почте.
Шаг 4
Начало поставки сельскохозяйственной продукции на элеватор, указанный в Приложении.
Шаг 5
После начала отгрузки регулярная отправка в рабочие дни Поставщику по электронной почте отчетов по приемке (реестров элеватора).
Шаг 6
При получении отсканированных подписанных документов от Поставщика на электронную почту td.zakupka@ahstep.ru – оплата 100 % суммы на следующий рабочий день.
Шаг 7
В течение 5 рабочих дней, после завершения поставки по Приложению, приглашение уполномоченного лица Поставщика с оригиналами документов по поставке для подписания оригинала Договора (при первой поставке), Приложения по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 19, офис 311.