Зернотрейдинг

Схема работы

Шаг 1

Отправка учетной карты и документов, необходимых для заключения договора на электронную почту td.zakupka@ahstep.ru; td.office@ahstep.ru;файлы документов должны иметь наименования, соответствующие содержанию.

Бланк учетной карты и Приложения со списком документов для организаций различных форм собственности и вида налогообложения приведены по ссылкам ниже:

Шаг 2

Отправка Покупателю на электронную почту полного пакета необходимых для взаимодействия документов с адреса td.zakupka@ahstep.ru

Шаг 3

Подписание сторонами Договора поставки (при первой поставке), Приложения (для каждой поставки), обмен документами по эл. почте.

Шаг 4

Начало поставки сельскохозяйственной продукции на элеватор, указанный в Приложении.

Шаг 5

После начала отгрузки регулярная отправка в рабочие дни Поставщику по электронной почте отчетов по приемке (реестров элеватора).

Шаг 6

При получении отсканированных подписанных документов от Поставщика на электронную почту td.zakupka@ahstep.ru – оплата 100 % суммы на следующий рабочий день.

Шаг 7

В течение 5 рабочих дней, после завершения поставки по Приложению, приглашение уполномоченного лица Поставщика с оригиналами документов по поставке для подписания оригинала Договора (при первой поставке), Приложения по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 19, офис 311.

Получите бесплатную консультацию от нашего специалиста

+

Получите бесплатную консультацию от нашего специалиста